Калужский троллейбус
Центральная диспетчерская служба
Единый телефон УКТ
7 (4842) 55-03-52
Диспетчер троллейбусного движения - доб. 1 Диспетчер автобусного движения - доб. 2 Проездные билеты и пополнение карт - доб. 3

Спрашивали-отвечаем

УВАЖАЕМЫЕ ПАССАЖИРЫ!

Представляем самые частые, наболевшие и актуальные вопросы
по работе Калужского троллейбуса.

Благодарим Вас за неравнодушие! Вместе у нас обязательно все получится!

 

 Итак, по порядку:

 

  05.10.2019  Здравствуйте! Когда же наконец поедет 6й троллейбусный маршрут?

 

диспетчерская служба УКТ:

 

 В настоящее время не завершен монтаж контактной сети, выполняемый подрядной организацией в рамках реконструкции дороги, как и строительство самого дорожного полотна. Поэтому движение троллейбусов невозможно. Данным вопросом занимается городская управа г. Калуги. 

Мы так же, как и остальные калужане, ждем окончания строительства и выйдем на маршрут сразу же, как только будут завершены и приняты все проводимые работы по реконструкции дороги.

 

 

 

 

 

  Елена Коноплева:

Всем привет! Сегодня решила выбраться в центр. К остановке подошел симпатичный 9 троллейбус. На подлете я его щелкнула и быстро юркнула внутрь. Села у окошка с телефоном в руках, стала рассматривать получилось ли фото. Тут подошел кондуктор и я ему протянула 20 рублей, он протянул взамен билетик и рубль сдачи и, мне показалось, спросил - "Удобно Вам?". Я не въехала и переспросила. Оказывается, он сказалал "Всего доброго Вам", только в этот раз он еще добавил " Удачного дня". Я его поблагодарила и пожелала того же. Потом я заметила, что он говорит всем пассажирам так. Такая мелочь, а приятно, еду улыбаюсь на весь троллейбус и верю, сегодня у меня точно будет удачный день! Спасибо за позитив!

 

М.Мирзоев, зам.директора:

 

И Вам спасибо, обязательно похвалим кондуктора 

 

 

 

 

 

   Сегодня 17.01.2018г. в троллейбусе № 171 , отъезжающем от диспетчерской с ул. Болдина ,примерно в 16.00ч. по внутреннему кольцу, кондуктор откзалась принять у меня в качестве оплаты 10 руб. бумажных, мотивируя это тем , что они старые , мятые . Эти 10 руб. мне сдали утром на сдачу ,так же в троллейбусе 3 го маршрута . Бейджик на кондукторе был перевёрнут , назвать своё имя она так же отказалась. Меж тем у нас в стране эти деньги из оборота ещё не выведены, и действия кондуктора нарушают федеральный закон. Прошу Вас принять меры к работникам, совершающим своевольные действия.

 

 А.Евсеев, начальник департамента эксплуатации:

 

Добрый день Елена! В связи с тем, что очень часто при инкассировании наличных денег, сильно потертые, рваные купюры банк возвращает назад. Кондуктор, работавший 17.01.2018 года в троллейбусе №171, перестраховалась. С ней проведена беседа о необходимости принимать от пассажиров старые и мятые купюры. Приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства

 

  Во-первых, большое человеческое СПАСИБО за содействие в переносе остановки от дороги по ул. С.-Щедрина (тюрьма), - стало безопасно, удобно, красиво. Спасибо!!!Во-вторых, скажите, зачем конструктор сконструировал в троллейбусе переднюю дверь, завод-изготовитель затратил материалы, рабочие ее изготавливали? Зачем? Если она НИКОГДА! не отрывается. В советские времена в переднюю дверь входили пожилые, дети, беременные, инвалиды, и т.д. Сейчас водитель сидит отдельно, мы ему не мешаем, нажми кнопку – и все. В час пик с ребенком в садик утром и вечером проблематично пробираться через салон. Почему не открывают дверь? Ведь троллейбусы без кондукторов почему-то открывают.. Помогите! 

 

 А.Евсеев, начальник департамента эксплуатации:

 

...сообщаем, что согласно Правил пользования троллейбусом в городе Калуге, пункт 4.3, вход разрешается после выхода пассажиров через все двери, кроме передней, а выход через все двери, пункт 4.4, вход через переднюю дверь, разрешается: пассажирам с детьми дошкольного возраста, детям до 10 лет, лицам престарелого возраста, беременным женщинам, инвалидам, с выраженными признаками инвалидности, работникам городского пассажирского электротранспорта, при исполнении ими своих служебных обязанностей. Водители, нарушающие Правила пользования троллейбусом привлекаются к дисциплинарной ответственности. Если Вам, что либо известно или Вы были свидетелем нарушений водителями МУП ГЭТ УКТ Правил пользования троллейбусом, Правил дорожного движения сообщайте об этом на адрес электронной почты, указанный ниже, с использованием видео и фото фиксации, с указанием даты и времени, номера троллейбуса и номера маршрута. Мы обязательно рассмотрим каждый конкретный случай и ответим о принятых мерах на Ваш адрес электронной почты или через почту России 

 

 Горбатин Вячеслав (gorbatin@list.ru)

 

 Ув. господин Витьков! В преддверии выборов президента РФ у меня к вам 2 вопроса: 1. Для кого сделан вход через переднюю дверь троллейбуса, для "удобства и повышения качества обслуживания" граждан или вашей экономии, чтобы з.п. себе сделать побольше? Бабушкам очень "удобно" ждать на морозе, когда толпа людей залезет в троллейбус. Молодец! Сам-то ездил на троллейбусе хоть раз? 2. Оплата картой Виза - большое достижение! Особенно когда президент принял закон о национальной платежной системе и обязан всех перейти на нее. Карты "Мир" - не, не слышал?  

 

 Администрация МУП ГЭТ "УКТ":

 

Господин Горбатин! Вне зависимости от выборов Президента РФ мы считаем необходимым отвечать на любые обращения граждан. В связи с вышеизложенным отвечаем:
 1. Вход через переднюю дверь троллейбуса давно является общепринятой практикой в троллейбусных хозяйствах множества городов, например города Москвы, Пензы, Брянска, Тулы и др. и внедрена не столько в целях экономии, сколько в первую очередь в связи с недостатком кондукторов, поскольку работа эта не самая легкая, престижная и связана с тяжелыми физическими нагрузками (надеемся Вам известно, что это такое). Вынужденная мера. Вход в переднюю дверь осуществляется только на 4 наименее загруженных маршрутах из 11, и только в случае физического отсутствия кондукторов. В целом это порядка 15 машин из 80 работающих на маршрутах. Логика очень проста и несложна - лучше на линию выйдет троллейбус без кондуктора, чем не выйдет вообще и бабушкам даже ждать не придется, а ехать за деньги на маршрутке.
2. В калужских троллейбусах можно оплатить проезд банковскими картами любых платежных систем: "VISA", "MASTER-CARD" и, конечно же, национальной платежной системы "МИР".  Если бы Вы передвигались по городу не на импортном внедорожнике с развивающимся флагом, а на троллейбусе, Вам бы обязательно было известно об этом факте. Рекомендуем, это действительно удобно. И очень немногие города сопоставимых параметров, за исключением таких мегаполисов, как Москва и Санкт-Петербург, могут похвалиться внедрением такой платежной системы.
 Надеемся мы достаточно развернуто ответили на Ваши вопросы и стимулировали более тщательно проверять факты перед подобными эмоциональными заявлениями
         
 

 

 

 

Оставьте заявку
X